Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 8 800 550 50 30 добавочный 52253 | Как добраться

Электронная почта - больше возможностей

Зачем нужно оставлять email при подаче документов в МФЦ?
В подмосковных центрах «Мои документы» при оформлении заявления на получение государственных и муниципальных услуг вы можете оставить свой адрес электронной почты. Функция дает возможность проверить статус заявления вне зависимости от вашего местонахождения и поможет сэкономить ваше время.
В разделе «Узнать статус заявления» на портале uslugi.mosreg.ru просто введите адрес электронной почты, указанной в заявлении, и номер заявления. Отслеживать результат можно с любых устройств – компьютера, планшета или смартфона!
Обратите внимание, что проверка статуса готовности документов невозможна, если при подаче заявления вы не указали свой email.

Дата публикации материала: 2019-01-28

Copyright © Мои Документы 2018