Уважаемые заявители,
С 1 февраля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде о приеме в первый класс на 2019/2020 учебный год детей, проживающих на закрепленной за школой территории.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.
К заявлению также необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов.
Полный список требуемых документов:
- При заполнении заявления Вам также потребуются данные СНИЛС.
- После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в школу.
В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде, необходимо представить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период - данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.
На нашем сайте в разделе Документы размещена подробная инструкция о подаче заявления для зачисления в первый класс.
Дата публикации материала: 2019-02-01