Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Цифровизация услуг в МО

Губернатор Московской области отметил важность цифровизации услуг в Подмосковье 

В ходе панельной сессии Российского инвестиционного форума, проходящего в Сочи 14 и 15 февраля, губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев сообщил о важности цифровизации услуг для жителей. 
«Любое избыточное присутствие чиновника, отсутствие алгоритма действия ведет к волоките. Наша задача в регионе - очень внимательно оцифровывать услуги и делать так, чтобы они были абсолютно понятны, удобны каждому жителю», - сказал Воробьев. 
Для эффективной работы в данной сфере в Московской области была создана введена IT-платформа «Добродел». Она позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. 
Помимо этого происходит успешная интеграция МФЦ с порталом «Добродел»: уже сегодня, при получении услуги в МФЦ Московской области каждому заявителю предлагают и помогают установить мобильное приложение «Добродел». 
В нем заявитель получает информацию о статусе оказания услуги посредством push-уведомлений, а также имеет возможность оценить уровень удовлетворенности посещением МФЦ через опрос в мобильном приложении.
 

Дата публикации материала: 2019-02-15

Copyright © Мои Документы 2018