Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Электронное будущее

К 2020 году предоставление всех ключевых государственных услуг будет осуществляться в электронном виде.

В послании Федеральному собранию президент В.В. Путин отметил, что «Предоставление ключевых государственных услуг должно проходить без дополнительных заявлений и лишних бумажек. До конца 2020 года предоставление всех ключевых госуслуг необходимо перевести именно в такой, проактивный формат - человек высылает запрос, остальное делает система сама». 

В соответствии с показателями федерального проекта «Цифровое госуправление», доля приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, в автоматическом режиме, проактивно, к 2020 году должна достичь 15%, к 2024 году - 100%. 

Напомним, что в Московской области функционирует Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.mosreg.ru). В 2018 году оказано более 4 300 000 услуг. 

На данный момент через РПГУ оказывается 148 услуг, из которых 98 оказывается исключительно через портал. 
В МФЦ Московской области оборудовано 503 рабочих места с доступом к порталу. Сотрудники многофункциональных центров Московской области ежедневно оказывают гражданам консультационную поддержку.

Дата публикации материала: 2019-02-26

Copyright © Мои Документы 2018