Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Статистика за июль

В июле в многофункциональных центрах Московской области зарегистрировано более 1,5 млн обращений за получением государственных и муниципальных услуг. 
Наиболее востребованными категориями услуг стали регистрация прав и кадастровый учёт, выдача и замена соцкарт, выдача сведений из ЕГРН. 
Кроме того, в единый контакт-центр Губернатора Московской области, работающий на базе МФЦ (8-800-550-50-30), поступило 310 тысяч звонков. Как правило, жители обращались по вопросам работы с порталом uslugi.mosreg.ru, сайтом «Добродел», а также за консультациями о порядке предоставления госуслуг. 
Напомним, что региональная сеть МФЦ насчитывает 124 офиса и 258 территориально обособленных структурных подразделений, в которых работает более 6 тысяч сотрудников. В прошлом году в МФЦ Московской области оказано 22 млн услуг.

Дата публикации материала: 2019-08-06

Copyright © Мои Документы 2018