Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза
Центр управления регионом, который открылся в Подмосковье в конце прошлого года, помогает максимально быстро решать проблемы жителей.
В ЦУРе функционирует блок МФЦ, где сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан. С начала 2019 года количество жалоб снизилось на 30%. Все жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок достигал двух недель.
Снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» - на 75 %, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза.
«Для граждан, которые оказались неудовлетворёнными посещением МФЦ, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые. Также важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить проблему с целью предупреждения появления подобных обращений», - отметил Вячеслав Соловьев, представитель Уполномоченного МФЦ в ЦУРе.
Дата публикации материала: 2019-08-15