Для регистрации в качестве страхователя:
- заявление о регистрации
- паспорт
- копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками, сведения об ИНН, ОГРН;
Для регистрации в качестве страхователя физического лица, если он является индивидуальным предпринимателем:
- заявление о регистрации;
- паспорт;
- копии трудовых книжек нанятых им работников или трудовые договора;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).
В случае изменения места жительства страхователя:
- заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства;
-копия документа, удостоверяющего личность, подтверждающего изменение места жительства;
- выписка из ЕГРП;
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС по новому месту жительства.
Для снятия страхователя с регистрационного учета:
- заявление о снятии с регистрационного учета;
- копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников).
В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия
Актуальный перечень необходимых документов и сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/6715
Данный вид услуги так же можно оформить на портале "ГОСУСЛУГИ":https://www.gosuslugi.ru/29005