Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 8 800 550 50 30 добавочный 52253 | Как добраться

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Полное название:
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
Тип заявителя
Физическое лицо; Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Земельно-имущественная сфера;
Тип услуги
Федеральная;
Ведомство
Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в МО;
Документы

 1. Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте № 2.12 Административного регламента (согласно Приложению №2 к Порядку):
2. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя -физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3. К
опия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
4. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
5. К
опия  документа,  подтверждающего  оплату  государственной  услуги,  заверенного  банковской  организацией  (один раз в год бесплатно, более одного запроса по 200руб.  за каждый объект)

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя – физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя – юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристика объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));
- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

Стоимость
200 рублей
Сроки оказания
10-30 дней
Copyright © Мои Документы 2018