Выдача свидетельств и карт маршрута осуществляется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Услуга позволяет получить свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту и карты маршрута перевозок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, сведения о которых включены в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, Реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, и победителям открытых конкурсов, аукционов на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом.
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту выдается на 5 лет.
Карта маршрута перевозок выдается на срок действия свидетельства об осуществлении перевозок или государственного контракта.
Услуга позволяет получить свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту и карту маршрута перевозок впервые, дубликаты утерянных документов, а также переоформить раннее выданные документы, в установленных законом случаях.
Актуальный перечень необходимых документов, сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/20810