Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные ДОСТАВКА РЕЗУЛЬТАТА КУРЬЕРОМ ПОЧТЫ РОССИИ
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 8 800 550 50 30 добавочный 52253 | Как добраться

Государственная услуга ПФР

Способы получения государственной услуги.

Заявление для размещения сведений о транспортном средстве , управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в ФГИС ФРИ (далее - заявление) может быть подано инвалидом либо его представителем:

- через личный кабинет инвалида на портале ФГИС ФРИ 

-  через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Для подачи заявления через личный кабинет инвалида на портале ФГИС ФРИ и личный кабинет на ЕПГУ гражданину необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации и иметь подтвержденную учетную запись.

При подаче заявления через ЕПГУ предъявление каких-либо документов не требуется. В настоящее время данный способ получения государственной услуги для представителей не доступен.

При личной подаче заявления через МФЦ предъявляется только документ удостоверяющий личность.

К заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, предъявляются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством РФ.

- документы, подтверждающие полномочия представителя. Представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуются.

Результат предоставления государственной услуги.

Информирование заявителя о дате и времени размещения в ФГИС ФРИ сведений о транспортном средстве осуществляется посредством размещения сведений в личном кабинете  инвалида в ФГИС ФРИ, в личном кабинете на ЕПГУ или направления по адресу электронной почты – по выбору инвалида или его представителя.

Заявление подается в отношении одного транспортного средства, сведения о транспортном средстве размещаются ПФР в ФГИС ФРИ в отношении одного транспортного средства.

Размещение сведений о транспортном средстве во ФГИС ФРИ осуществляется по результатам проведения системной автоматической проверки указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 15 минут с момента подачи заявления.

Для изменения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ необходимо подать новое заявление.

При подаче заявления через личный кабинет на ЕПГУ гражданин получает уведомление, в котором в случае успешного размещения сведений о транспортном средстве, будут указаны внесенные в ФГИС ФРИ данные о транспортном средстве и период использования указанного транспортного средства.

На портале ФГИС ФРИ реализован Сервис проверки транспортных средств, управляемых инвалидом или используемых для перевозки инвалида, который в случае успешного размещения сведений о транспортном средстве, позволяет проверить внесенные данные о транспортном средстве в ФГИС ФРИ:

В личном кабинете инвалида на портале ФГИС ФРИ отображается информация о транспортном средстве инвалида.

В случае подачи нескольких заявлений на размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ с разными периодами использования транспортного средства, актуальные сведения о транспортном средстве (действующие в настоящее время) выделены зеленым цветом.

Так же можно посмотреть историю обращений к сервису подачи заявлений на портале ФГИС ФРИ.

Дата публикации материала: 2020-11-10

Copyright © Мои Документы 2018