Способы получения государственной услуги.
Заявление для размещения сведений о транспортном средстве , управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в ФГИС ФРИ (далее - заявление) может быть подано инвалидом либо его представителем:
- через личный кабинет инвалида на портале ФГИС ФРИ
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для подачи заявления через личный кабинет инвалида на портале ФГИС ФРИ и личный кабинет на ЕПГУ гражданину необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации и иметь подтвержденную учетную запись.
При подаче заявления через ЕПГУ предъявление каких-либо документов не требуется. В настоящее время данный способ получения государственной услуги для представителей не доступен.
При личной подаче заявления через МФЦ предъявляется только документ удостоверяющий личность.
К заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, предъявляются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством РФ.
- документы, подтверждающие полномочия представителя. Представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуются.
Результат предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя о дате и времени размещения в ФГИС ФРИ сведений о транспортном средстве осуществляется посредством размещения сведений в личном кабинете инвалида в ФГИС ФРИ, в личном кабинете на ЕПГУ или направления по адресу электронной почты – по выбору инвалида или его представителя.
Заявление подается в отношении одного транспортного средства, сведения о транспортном средстве размещаются ПФР в ФГИС ФРИ в отношении одного транспортного средства.
Размещение сведений о транспортном средстве во ФГИС ФРИ осуществляется по результатам проведения системной автоматической проверки указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 15 минут с момента подачи заявления.
Для изменения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ необходимо подать новое заявление.
При подаче заявления через личный кабинет на ЕПГУ гражданин получает уведомление, в котором в случае успешного размещения сведений о транспортном средстве, будут указаны внесенные в ФГИС ФРИ данные о транспортном средстве и период использования указанного транспортного средства.
На портале ФГИС ФРИ реализован Сервис проверки транспортных средств, управляемых инвалидом или используемых для перевозки инвалида, который в случае успешного размещения сведений о транспортном средстве, позволяет проверить внесенные данные о транспортном средстве в ФГИС ФРИ:
В личном кабинете инвалида на портале ФГИС ФРИ отображается информация о транспортном средстве инвалида.
В случае подачи нескольких заявлений на размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ с разными периодами использования транспортного средства, актуальные сведения о транспортном средстве (действующие в настоящее время) выделены зеленым цветом.
Так же можно посмотреть историю обращений к сервису подачи заявлений на портале ФГИС ФРИ.
Дата публикации материала: 2020-11-10