Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Учет изменений адреса объекта недвижимости

Полное название:
Учет изменений адреса объекта недвижимости
Тип заявителя
Физическое лицо; Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Собственность, жилье, строительство;
Тип услуги
Федеральная;
Ведомство
н/д
Документы

1. Заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем;
3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
4. Копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации присвоение адреса объекту недвижимости или изменение такого адреса (запрашивается в соответствующем органе). 


Выдаваемые документы
Кадастровая выписка об объекте недвижимости.
Решение об отказе осуществления государственного кадастрового учета.

 

 

Стоимость
Бесплатно
Сроки оказания
18 дней
Copyright © Мои Документы 2018