Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Итоги Комисси по административной реформе

21 сентября 2015 года состоялось заседание Комиссии по проведению административной реформы в Московской области, в котором принял участие министр государственного управления, информационных технологий и связи МО Максут Шадаев.

На заседании были подведены промежуточные итоги исполнения ранее принятых решений, в частности, рассмотрен ряд вопросов, посвященных актуализацииРеестров государственных и муниципальных услуг. Министр государственного управления, информационных технологий и связи МО Максут Шадаев подчеркнул, что Реестр государственных и муниципальных услуг МО был создан для использования в качестве единого источника достоверных сведений об услугах и функциях, предоставляемых и исполняемых органами государственной власти и местного самоуправления Московской области.И обратил внимание на необходимость актуализировать его строго установленные сроки.

В ходе заседания были отмечены ведомства, которые не актуализируют вовремя и качественно регламенты, а также подчеркнута недопустимость срыва сроков развертывания удаленных рабочих мест. Министр заслушал в режиме видеоконференцсвязи районы, которые существенно отстаютпо заполнению Реестра, в частности, Дмитровский,Щелковский и Луховицкиймуниципальные районыидал поручение в недельный срок ситуацию исправить.

Так же был рассмотрен вопрос об утверждении типового административного регламента предоставления государственных услуг и согласовании порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Комиссией одобрен новый типовой административный регламент предоставления государственной услуги. Форма типового административного регламента дополнена приложениями, упрощающими восприятие процесса предоставления услуги как заявителями, так и сотрудниками органов власти. Министр подчеркнул, что в результате регламент из сложного и непонятного документа должен стать простой и доступной инструкцией для гражданина и работника. В регламенте должен быть просто и последовательно описан процесс предоставления услуги, закреплен исчерпывающий перечень документов в зависимости от конкретных обстоятельств обращения за услугой. Кроме того, по данному вопросубыло принято решение на этапе согласования административного регламента направлять его проект в Прокуратуру МО для антикоррупционной экспертизы.

На заседаниибыл рассмотрен проект Положения о конкурсе на лучшего сотрудника МФЦ. Было обращено внимание, что по поручению Губернатора Московской области предусмотрено отметить лучших операторов, универсальных специалистов, специалистов бэк- офиса и администраторов МФЦ. Конкурс будет проходить в3 этапав установленные Положением о конкурсе сроки.

Максут Шадаев обратил внимание участников заседания на то, что ведомстваи ряд муниципальных и городских округов неправильно представили полномочияв части описания типовых вопросов и ответов и описания социально- значимых полномочий и контактной информации, и в связи с этим есть проблемы с качеством функционирования контактного центра Губернатора Московской области.

Обсуждая работу Портала «Добродел», министротметил, что имеют место серьезные просрочки со стороны исполнительных органов по срокам предоставления ответов. По регламенту портала в 8-дневный срок должен быть дансодержательный ответпо поставленной проблеме или в тот же срок дан ответ, когда и каким образом будет данная проблема решена. Так же обсуждался вопрос о необходимости максимально широкого информирования жителей Подмосковья о Портале «Добродел». Предусмотреть размещение информацию в школах, на транспорте, в МФЦ, торговых точках, чтобы жители Подмосковья знали к кому и как можно обратиться с возникающими у них проблемами.

Рассматривая вопрос о развитии единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг (ЕИС ОУ) и внедрении в органах местного самоуправления Московской области, было обращено внимание на то, чтоданная система позволяетчетко фиксировать количество заявлений граждан и их исполнение, в том числе и сроки исполнения. Министр подчеркнул, что 31 марта 2015 года вступил в силу Закон Московской области от 30 декабря 2015 г. № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области», согласно которому должностные лица органов муниципальной и региональной власти подлежат привлечению к административной ответственности в случае нарушения порядка и сроков предоставления услуг гражданам, если действия (бездействие) чиновников привели к не предоставлению услуги или к нарушению сроков ее предоставления. Поэтому с 1 октября 2015 года мы начинаем штрафовать нерадивых чиновников, - отметил Министр.

http://mits.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/22-09-2015-17-36-15-itogi-komissi-po-administrativnoy-reforme-/

Дата публикации материала: 2015-09-23

Copyright © Мои Документы 2018