Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Оформите социальную карту в МФЦ

Социальная карта жителя Московской области – многофункциональная именная пластиковая карта, которая выдается гражданам, обладающим правом на получение социальной поддержки в соответствии с законодательством и зарегистрированным в региональном регистре социальных карт. 

Социальная карта содержит идентификационное и социальное приложения, включающие данные держателя карты, виды и сроки действия предоставляемых мер социальной поддержки. На социальной карте размещается фотография и личная подпись держателя карты.

Гражданин – держатель социальной карты использует ее для подтверждения и реализации своих прав на социальную поддержку. Карта может содержать приложения: транспортные (на основании социальной карты осуществляется проезд граждан льготных категорий на общественном транспорте Московской области и железнодорожном транспорте пригородного сообщения), банковские, а также иные приложения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки.

Социальная карта жителя Московской области оформляется региональным, федеральным льготникам и пенсионерам без льготного статуса.

Также осуществляется оформление социальной карты детям-инвалидам и родителям детей-инвалидов; детям и одному из родителей (до достижения младшему ребенку возраста 7 лет) из многодетных семей; детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца старше 7 лет.

Региональные и федеральные льготники и пенсионеры без льготного статуса для оформления социальной карты жителя Московской области предоставляют следующие документы:

· Паспорт.

· Пенсионное удостоверение.

· Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования.

· Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – если имеется.

· Все удостоверения о праве на льготы (ветерана войны, ветерана труда, реабилитированного, «чернобыльца», «блокадника», об инвалидности и др.).

· Для введения сведений о жилищных условиях – квитанция по оплате ЖКУ или домовая книга (частное домовладение).

· Фото (возможно аналогичное паспортному, на белом фоне, без уголка).

· Для внесения сведений о способе доставки мер социальной поддержки – сберкнижка (№ счета в банке).

· Для оформления социальной карты детям из многодетных семей старше 7 лет (не получающим социальную карту по иным основаниям) предоставляются следующие документы (дети старше 10 лет ставят личную подпись в анкете-заявлении):

· Свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

· Справка из образовательного учреждения очной формы обучения – для учащихся от 16 до 23 лет.

· Справка с места жительства – для детей до 14 лет.

· Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - идентификационный номера налогоплательщика (ИНН) – если имеется.

· Удостоверения многодетной семьи.

· Для введения сведений о жилищных условиях – квитанция по оплате ЖКУ или домовая книга (частное домовладение).

· Фото без уголка на белом фоне (аналогичное паспортному).

Для оформления социальной карты детям-инвалидам старше 7 лет предоставляются следующие документы (дети старше 10 лет ставят личную подпись в анкете-заявлении):

· Свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

· Пенсионное удостоверение.

· Справка с места жительства – для детей до 14 лет.

· Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования.

· Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

· Справка бюро МСЭ об инвалидности.

· Для введения сведений о жилищных условиях – квитанция по оплате ЖКУ или домовая книга (частное домовладение)

· Фото без уголка на белом фоне (аналогичное паспортному) – для детей старше 10 лет.

Для оформления социальной карты родителям и иным законным представителям ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (не получающим социальную карту по иным основаниям) предоставляются следующие документы:

· Паспорт.

· Пенсионное удостоверение.

· Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования.

· Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - идентификационный номера налогоплательщика (ИНН).

· Справка бюро МСЭ об инвалидности ребенка.

· Свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

· Для введения сведений о жилищных условиях – квитанция по оплате ЖКУ или домовая книга (частное домовладение)

· Фото без уголка на белом фоне (аналогичное паспортному).

Для оформления социальной карты детям старше 7 лет, получающим пенсию по случаю потери кормильца предоставляются следующие документы (дети старше 10 лет ставят личную подпись в анкете-заявлении):

· Свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

· Пенсионное удостоверение (для детей старше 14 лет).

· Справка с места жительства – для детей до 14 лет.

· Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования.

· Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

· Фото без уголка на белом фоне (аналогичное паспортному).

На время изготовления социальной карты жителя Московской области льготнику выдается временный единый социальный билет жителя Московской области в виде бесконтактной смарт-карты, на основании которого обеспечивается реализация бесплатного проезда в пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, метро), и справка установленной формы для оформления бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения с указанием срока действия (справка является именной и действительна при наличии документа, удостоверяющего личность). 

Для получения изготовленной социальной карты жителя Московской области необходимо представить: паспорт; пенсионное удостоверение; расписку-уведомление, выданную управлением при оформлении социальной карты. При получении социальной карты подлежат обязательной сдаче ранее полученные временный единый социальный билет и справка.

Социальная карта жителя Московской области является собственностью Московской области. Держатель социальной карты обязан относиться к ней бережно, не нарушать её целостности, не допускать её порчи.

Срок действия социальной карты жителя Московской области установлен на 5 лет. После окончания того срока карта подлежит обмену.

В случае утраты социальной карты держатель карты должен обратиться с заявлением в органы внутренних дел.

В соответствии с Положением о социальной карте жителя Московской области действие социальной карты прекращается в случае утраты ее держателем. При этом повторный выпуск социальной карты производится на основании поданного заявления за счет держателя социальной карты, исходя из затрат, произведенных на ее изготовление.

Ждем Вас с Понедельника по Субботу с 8-00 до 20-00 по адресу ул. Энергетическая дом 9.

 

Дата публикации материала: 2016-04-22

Copyright © Мои Документы 2018