Для существующих объектов недвижимости (далее объект):
1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости на имя главы городского округа Жуковский;
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - срок действия для выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ - 1 месяц;
3. Копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект;
5. Кадастровый паспорт земельного участка – срок действия 3 месяца;
6. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или исполнительная съемка земельного участка, выполненная в масштабе 1:500 с указанием места размещения объекта.
Для вновь построенных объектов:
1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости на имя главы городского округа Жуковский;
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - срок действия для выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ - 1 месяц;
3. Копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5. Справка, выданная администрацией городского округа Жуковский, с указанием
предложенного адреса.