Подуслуги:
1. Регистрация организаций в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.
Необходимые документы:
1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- заявление о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области по установленной форме;
- копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) контрольно-кассовой техники о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;
- перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и заявителем;
- копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях);
- справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольнокассовой техники, заверенную поставщиком;
- справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;
- справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком.
2. В случае если заявитель планирует осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники в нескольких территориально обособленных объектах, то по каждому территориально обособленному объекту заявителя предоставляются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях);
- справка о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;
- справка о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком.
Если территориально обособленным объектом является филиал, к заявлению дополнительно прилагаются изменения к учредительным документам о создании филиала, положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала.
Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
Срок предоставления - 30 календарных дней.
2. Снятие с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.
Необходимые документы:
При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет Заявление о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области по форме.
Срок предоставления - 30 календарных дней.
Актуальный перечень необходимых документов и сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/6874