Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов

Полное название:
Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов
Тип заявителя
Физическое лицо; Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Земельно-имущественная сфера;
Тип услуги
Региональная;
Ведомство
Комитет лесного хозяйства МО;
Документы


1. Заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, согласно Приложению №7.1. к Соглашению;
2. Проекты освоения лесов. Проект освоения лесов предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде. Проект освоения лесов на электршшый носитель должен быть записан в формате doc (doex) и pdf. В случае, если электронный носитель не удается открыть на электронно- вычислительных машинах, то он считается непредставленным.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Физического лица для граждан России:
-паспорт гражданина Российской Федерации;
-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Иностранные граждане и лица без гражданства:
-паспорт иностранного гражданина;
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории Российской Федерации;
-вид на жительство в Российской Федерации.
В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Для индивидуального предпринимателя указанным документом является нотариально заверенная доверенность. Для юридического лица - доверенность на бланке организации в простой письменной форме с печатью юридического лица и подписью руководителя организации или нотариальная доверенность.
В доверенности должны содержаться следующие сведения:
Ф.И.О. лица, выдавшего доверенность;
Ф.И.О. лица, уполномоченного по доверенности;
данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;
объем полномочий представителя, включающий право получать в МФЦ результат оказания государственной услуги;
дата выдачи доверенности;
срок действия доверенности; подпись лица, выдавшего доверенность.
Документом, подтверждающим полномочия заявителя, южет являться заверенная подписью руководителя и печатью организации копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Актуальный перечень необходимых документов и сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/6785

Стоимость
Бесплатно
Сроки оказания
40 дней
Copyright © Мои Документы 2018