Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 8 800 550 50 30 добавочный 52253 | Как добраться

Предоставление гражданам или юридическим лицам лесных участков в аренду (без проведения аукционов)

Полное название:
Предоставление гражданам или юридическим лицам лесных участков в аренду (без проведения аукционов)
Тип заявителя
Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Земельно-имущественная сфера;
Тип услуги
Региональная;
Ведомство
Комитет лесного хозяйства МО;
Документы

1. Предварительное согласование предоставления земельного участка.
Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем:
1. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в соответствии с Приложением №11.1 к Соглашению);
2. Проектная документация по форме и содержанию, установленным Приказом Комитета лесного хозяйства Московской области № 26п-70 от «05» февраля 2015 года.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Для Физического лица, для граждан России: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Иностранные граждане и лица без гражданства:
-паспорт иностранного гражданина;
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании пица беженцем на территории Российской Федерации;
-вид на жительство в Российской Федерации.
В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Для индивидуального предпринимателя указанным документом является нотариально заверенная доверенность. Для юридического лица - доверенность на бланке организации в простой письменной форме с печатью юридического лица и подписью руководителя организации или нотариальная доверенность.
В доверенности должны содержаться следующие сведения:
Ф.И.О. лица, выдавшего доверенность;
Ф.И.О. лица, уполномоченного по доверенности;
данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;
объем полномочий представителя, включающий право получать в МФЦ результат оказания государственной услуги;
дата выдачи доверенности;
срок действия доверенности;
подпись лица, выдавшего доверенность.
Документом, подтверждающим полномочия заявителя, может являться заверенная подписью руководителя и печатью организации копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. Заверенный перевод на русском языке документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2. Предоставление гражданам или юридическим лицам лесных участков в аренду (без проведения аукционов).
Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем:
1. Заявление о предоставлении лесного участка в аренду;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Для Физического лица, для граждан России: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Иностранные граждане и лица без гражданства:
-паспорт иностранного гражданина;
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании пица беженцем на территории Российской Федерации;
-вид на жительство в Российской Федерации.
В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Для индивидуального предпринимателя указанным документом является нотариально заверенная доверенность. Для юридического лица - доверенность на бланке организации в простой письменной форме с печатью юридического лица и подписью руководителя организации или нотариальная доверенность.
В доверенности должны содержаться следующие сведения:
Ф.И.О. лица, выдавшего доверенность;
Ф.И.О. лица, уполномоченного по доверенности;
данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;
объем полномочий представителя, включающий право получать в МФЦ результат оказания государственной услуги;
дата выдачи доверенности;
срок действия доверенности;
подпись лица, выдавшего доверенность.
Документом, подтверждающим полномочия заявителя, может являться заверенная подписью руководителя и печатью организации копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Заверенный перевод на русском языке документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Актуальный перечень необходимых документов и сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/6860

Стоимость
Бесплатно
Сроки оказания
30 дней
Copyright © Мои Документы 2018