Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Услуги в электронном виде

Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Формирование электронного правительства в России стало возможным благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными: создавать несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай совершенно невозможно.
В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Портал содержит электронные сервисы, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.
На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.
Сервис «Публичная кадастровая карта» содержит данные государственного кадастра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости - земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость. У сервиса есть версия для мобильных устройств.
Многие считают, что поставить недвижимость на кадастровый учет или зарегистрировать права собственности – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников – риелторских фирм и частных лиц. За эту помощь посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Тем самым Росреестр помогает гражданам экономить свои деньги.
Еще несколько лет назад использование пластиковых карт для оплаты товаров и услуг было для большинства россиян в новинку. Теперь многим жителям нашей страны сложно представить свою повседневную жизнь без пластиковой карты. Можно пообедать, купить билеты в театр или кино, на самолет или поезд, не имея в кармане наличных, оплатив все пластиковой картой. Такой же путь предстоит пройти и электронным услугам, которые прочно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной, и скоро станут незаменимы для большинства жителей России.
http://kadastr.ru/site/sposoby/electronic.htm
 

Дата публикации материала: 2017-06-20

Copyright © Мои Документы 2018