Необходимые документы:
1. Обязательные к представлению документы:
- Запрос заявителя по форме о предоставлении сведений, содержащихся в адресном реестре;
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
- Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
2. Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица заявителя или в случае обращения представителя заявителя:
- При обращении представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, заверенная нотариально.
- Доверенность, выданная органом (организацией), оформляется на бланке такого органа (организации) и подписывается руководителем этого органа (организации).
Результат предосталвения услуги:
1. Выписка из государственного адресного реестра;
- решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
- уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений;
2. Обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах предоставляется в электронном виде способом, определенном заявителем в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
- решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
- уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений (документ в МФЦ не возвращается).