Оригинал заявления (запроса) (Приложение№2 к Административному регламенту) о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в административном регламенте.
В случае предоставления государственной услуги за плату представляются также:
1.Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2.Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Заявление на получение государственной услуги должно содержать:
а) для заявителя – физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя;
б) для заявителя – юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя;
в) если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указывается также:
фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
подпись уполномочено представителя заявителя;
г) обязательные сведения:
наименование, местонахождение объекта имущества, находящегося в собственности Московской области, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер);
конечный результат представления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области);
количество экземпляров выписок (обобщенной информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Документ, подтверждающий оплату государственной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Актуальный перечень необходимых документов, сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/6565