Подмосковье стало лидером по доле граждан, получающих госуслуги в электронном виде
В 2017 году государственные и муниципальные услуги через Интернет получили 86,2 % жителей Московской области.
Напомним, совершенствование механизма получения гражданами государственных и муниципальных услуг предусмотрено Указом президента России от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (подпункт «в» пункта 1) об обеспечении к 2018 году достижения величины показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, – не менее 70 процентов.
Росстат подвел итоги ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Опрос проводился среди лиц в возрасте от 15 лет и старше, проживающих в 85 субъектах Российской Федерации.
Лидером по показателю «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» стала Московская область.
86,2 % респондентов из числа получавших государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев указали, что делали это через Интернет.
В 2016 году госуслуги в электронном виде получили 44% жителей региона. На данный момент в Подмосковье создано 107 офисов МФЦ, в которых можно получить более 300 государственных и муниципальных услуг; работает портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
В топ-5 также вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (86,1%), Республика Татарстан (81,4%), Красноярский край (80,4%), Республика Тыва (78,8%).
https://vk.com/@mfcmo-podmoskove-stalo-liderom-po-dole-grazhdan-poluchauschih-gos
Дата публикации материала: 2018-02-26