Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Как получить и использовать электронную подпись?

Если вы владелец недвижимости или ваша профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, советуем вам получить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

Электронная подпись – цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами не выходя из дома или офиса и подписывать документы в электронном виде.

Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Закрепленный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.

В Росреестре электронная подпись позволяет в онлайн режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности, а также получить сведения из ЕГРН.

Для юридических лиц и предпринимателей ЭЦП открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контакты и вести электронный документооборот.

Как получить ЭЦП?

Чтобы получить ЭЦП, необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на сайте удостоверяющего центра. Перечень таких центров и информацию о них вы можете узнать на сайте Росреестра. Электронную подпись в том числе можно заказать в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Следующий шаг – оплатить услугу и удостоверить вашу личность. Для последнего требуются следующие документы:

1) физическим лицам – паспорт, СНИЛС и ИНН;

2) юридическим лицам – учредительные документы и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключей проверки электронной подписи.

Если вы по каким-то причинам не можете приехать в офис для удостоверения личности, можно заказать выезд сотрудника для оформления электронной подписи.

Теперь, чтобы подписывать электронные документы, необходимо установить программное обеспечение КриптоПРО и КриптоАРМ. Инструкции по их установке и использованию есть на сайтах разработчика и Росреестра.

Дата публикации материала: 2018-03-14

Copyright © Мои Документы 2018