Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра предоставляет информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органом федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра по следующим вопросам:
1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем;
2. Порядок и способ подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
3. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, их адресов и телефонов;
4. Виды предоставляемых государственных услуг;
5. Размеры платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа (государственной пошлины);
6. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
7. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Кроме того, ВЦТО предоставляет справочную информацию в отношении:
- Центрального аппарата Росреестр;
- Территориальных органов Росреестра;
- ФГБУ «ФКП Росреестра», его филиалов (их территориальных подразделений)
в части почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, графика (режима) работы, графика приема заявителей, фамилии. Имени, отчества (последнее – при наличии) руководителей.
По интересующим вопросам, касающимся деятельности Росреестра, заявители также могут обращаться по бесплатному 8 800 100 34 34
Дата публикации материала: 2018-04-03