Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 8 800 550 50 30 добавочный 52253 | Как добраться

Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному эколо

Полное название:
Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
Тип заявителя
Физическое лицо; Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Предпринимательство;
Тип услуги
Региональная;
Ведомство
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Документы

Подуслуги:

1. Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, (предупреждение заявителя о том, что разрешение может быть выдано только в случае наличия у Заявителя согласованных Министерством мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий).
Необходимые документы:
1 .Заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер налогоплательщика);
2.       Проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - ПДВ);
3.    Заполненная форма Разрешения установленного образца на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде;
4.     Бланк инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
5.   Протоколы анализов и материалы расчетов, обосновывающие данные, содержащиеся в материалах инвентаризации;
6.     Исходный справочный материал для проведения расчетов (сведения о технологическом процессе, используемом оборудовании, составе и иных характеристиках сырья, временных особенностях функционирования оборудования);
7.             Картографические материалы (ситуационный план промплощадки в масштабе 1:2000, схема промплощадки с нанесенными источниками выбросов в масштабе 1:500);
8.     Паспорта пылегазоулавливающих установок (при наличии пылегазоулавливающего оборудования);
9.    Справку о фоновых концентрациях загрязняющих веществ, выданную органами гидрометеорологии, отражающую текущее состояние загрязнения атмосферного воздуха.
Все документы - в оригинале.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-    копию санитарно-эпидемиологического заключения на проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
-       копию документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух;
- утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
- документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
​Срок оказания - 30 дней

2. Продление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Необходимые документы:
1.  Заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер налогоплательщика);
2.  Технический отчет;
3.    Заполненная форма Разрешения установленного образца на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде.
Срок оказания - 30 дней

3. Выдача дубликата Разрешения.
Необходимые документы:

Заявление о выдаче дубликата в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) с указанием причин оформления дубликата Разрешения.
Срок оказания - 5 рабочих дней.
 

 

 

Реквизиты для оплаты гос.пошлины http://mep.mosreg.ru/dokumenty/administrativnye- reglamenty-po-predostavleniyu-ministerstvom-gosudarstvennykh-uslug-/

Стоимость
3500 рублей
Сроки оказания
30 дней, выдача дубликата - 5 дней.
Copyright © Мои Документы 2018